| Т-62. Конец 60-х годов. | 
|  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:40 | Сообщение # 46 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Сергей, огромное спасибо! Именно так сделать фото у меня никак не получается...
 
 С полкой - да... думаю, ее стоит немного опустить к корме.... потом посмотрим - что получится...
 Опускать сейчас клиренс - вся работа на смарку... Придется задирать ведущее колесо...
 А я его выставил практически по замерам реальной машины...
 
 И вообще, я понял, что начинать работу с ходовой на данной машине нужно было именно с ведущего колеса по левому борту....
 От него выставлять расположение последнего - пятого катка (он очень специфически расположен по отношению к крышке бортовой передачи:
 
 
  
 И уже от последнего катка плясать с расположением остальных опорников....
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 03.05.2017, 19:45 |  |  |  |  | 
| 
| Hibin | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:41 | Сообщение # 47 |  |  Рядовой Группа: Мастера Сообщений: 56 Награды: 0 Репутация: 4 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | По такому ракурсу просвет очень похож, правда есть сильное ощущение, что правую часть полки нужно немного опустить.Цитата don_salluste_ (  )  А вот просвет меж катками и полкой на модели побольше будет.Ибо явно видно, что наибольший просвет у оригинала на 2-м и 3-м катке, а у модели и 4-й попадает. Да и над ведущим в оригинале куда, как меньше места.
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:46 | Сообщение # 48 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Полностью согласен. Тоже считаю, что полку нужно опустить ниже к ведущей звездочке.
 |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:48 | Сообщение # 49 |  |  Лейтенант Группа: Заблокированные Сообщений: 348 Награды: 1 Репутация: 32 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Именно так сделать фото у меня никак не получается...
 Дмитрий - да всё просто. Оба фото обрезается по одинаковым "маячкам", как то ленивец и ведущее.
 Далее делай оба фото одинаковыми по ширине. После склейка (хоть в паинте) и нанесение рисок.
 
 
 Цитата Hibin (  )  По такому ракурсу просвет очень похож, правда есть сильное ощущение, что правую часть полки нужно немного опустить.Ибо явно видно, что наибольший просвет у оригинала на 2-м и 3-м катке, а у модели и 4-й попадает. Да и над ведущим в оригинале куда, как меньше места.
 Тут ещё разная толщина (высота) отбортовки полок мешает. У "железного" она гораздо толще
 
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 03.05.2017, 19:49 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:52 | Сообщение # 50 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Сергей, спасибо. Попробую...))) |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:54 | Сообщение # 51 |  |  Лейтенант Группа: Заблокированные Сообщений: 348 Награды: 1 Репутация: 32 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Полностью согласен.Тоже считаю, что полку нужно опустить ниже к ведущей звездочке.
 Визуально - да, но пластиковое ведущее о 13-ти зубьях, а у железного 14 - стало быть диаметр больше, а просвет меньше
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 03.05.2017, 19:55 |  |  |  |  | 
| 
| ppv | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:58 | Сообщение # 52 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата don_salluste_ (  )  Или расположением полки по высоте поиграть, если есть возможность.Я предлагаю поставить крышу МТО и накидать на полки ящики ЗИП и баки просто для примерки...
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 20:06 | Сообщение # 53 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Павел, понял... завтра попробую.... |  |  |  |  | 
| 
| ppv | Дата: Среда, 03.05.2017, 20:40 | Сообщение # 54 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата don_salluste_ (  )  Визуально - да, но пластиковое ведущее о 13-ти зубьях, а у железного 14 - стало быть диаметр больше, а просвет меньшеРазмеры венцов ведущих колёс ОМШ и РМШ одинаковые.
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 01:06 | Сообщение # 55 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Цитата ppv (  )  Размеры венцов ведущих колёс ОМШ и РМШ одинаковые.Получается, шаг траков РМШ меньше чем ОМШ?
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 01:06 |  |  |  |  | 
| 
| ppv | Дата: Четверг, 04.05.2017, 06:05 | Сообщение # 56 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Получается, шаг траков РМШ меньше чем ОМШ?Так и получается. С этими ОМШ/РМШ есть трудно объяснимые приколы. Вроде оба трака 580 мм, но отдельный трак РМШ не всунуть в ведущее между звёздочками, он больше. Если венцы ОМШ взаимозаменяемы, их можно разворачивать и менять местами, то у РМШ есть венцы правый и левый. И вот их менять местами нельзя, гусеница не влезет под полку.
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 08:59 | Сообщение # 57 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Понятно... Я, конечно чуть-чуть не дотянул последний каток до ведущего, но тогда терялось бы визуальное соответствие.... Двигать ведущее вперед - тоже уже дальше некуда...
 Вобщем, решил остановиться на этом варианте расположение катков.
 
 Теперь нужно собрать вторую гусеницу и потом займусь полками и подбашенными уширениями.
 На обеих казанских машинах эти уширения практически не выходят ниже полок...
 
 
  
  
  
  
 Ну и форма этих самых уширений...
 Трумпетер упростил все...
 Переделывать их нужно достаточно кардинально....
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 09:00 |  |  |  |  | 
| 
| ppv | Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:45 | Сообщение # 58 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Теперь нужно собрать вторую гусеницу и потом займусь полками и подбашенными уширениями.На обеих казанских машинах эти уширения практически не выходят ниже полок...У вас есть разрез объекта 165, вот вам разрез объекта 166, и на этой четвёртой странице вами выложено фото афганского Т-62, на котором очень чёткий след от полки режет нижнюю часть уширения. А что и как делать - это уже вам решать...
 
 
  
 Смещение верхней части уширения вперёд относительно башенного погона.
 
 
  
  
 
  
 
  
 
  
 Вот как-то так... всё не просто...
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:20 | Сообщение # 59 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Это да... Заднюю часть уширения нужно сводить практически в размер башни.
 И потом наращивать объем уширений снизу и спереди.
 Да, на большинстве фото уширения чуть заходят за полки...
 Будем делать...)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Barns | Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:47 | Сообщение # 60 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1200 Награды: 7 Репутация: 92 Зарегистрировался: 14.07.2016 Статус: Offline | Вот это нереальный запил! С удовольствием наблюдаю!!!
 |  |  |  |  |