Т-62. Конец 60-х годов.
|
|
DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:40 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, огромное спасибо! Именно так сделать фото у меня никак не получается...
С полкой - да... думаю, ее стоит немного опустить к корме.... потом посмотрим - что получится... Опускать сейчас клиренс - вся работа на смарку... Придется задирать ведущее колесо... А я его выставил практически по замерам реальной машины...
И вообще, я понял, что начинать работу с ходовой на данной машине нужно было именно с ведущего колеса по левому борту.... От него выставлять расположение последнего - пятого катка (он очень специфически расположен по отношению к крышке бортовой передачи:
И уже от последнего катка плясать с расположением остальных опорников....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 03.05.2017, 19:45 |
|
| |
Hibin | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:41 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата don_salluste_ ( ) А вот просвет меж катками и полкой на модели побольше будет. По такому ракурсу просвет очень похож, правда есть сильное ощущение, что правую часть полки нужно немного опустить. Ибо явно видно, что наибольший просвет у оригинала на 2-м и 3-м катке, а у модели и 4-й попадает. Да и над ведущим в оригинале куда, как меньше места.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:46 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Полностью согласен. Тоже считаю, что полку нужно опустить ниже к ведущей звездочке.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:48 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата DmitryShavrin ( ) Именно так сделать фото у меня никак не получается...
Дмитрий - да всё просто. Оба фото обрезается по одинаковым "маячкам", как то ленивец и ведущее. Далее делай оба фото одинаковыми по ширине. После склейка (хоть в паинте) и нанесение рисок.
Цитата Hibin ( ) По такому ракурсу просвет очень похож, правда есть сильное ощущение, что правую часть полки нужно немного опустить. Ибо явно видно, что наибольший просвет у оригинала на 2-м и 3-м катке, а у модели и 4-й попадает. Да и над ведущим в оригинале куда, как меньше места.
Тут ещё разная толщина (высота) отбортовки полок мешает. У "железного" она гораздо толще
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 03.05.2017, 19:49 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:52 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, спасибо. Попробую...)))
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:54 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата DmitryShavrin ( ) Полностью согласен. Тоже считаю, что полку нужно опустить ниже к ведущей звездочке.
Визуально - да, но пластиковое ведущее о 13-ти зубьях, а у железного 14 - стало быть диаметр больше, а просвет меньше
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 03.05.2017, 19:55 |
|
| |
ppv | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:58 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
| Цитата don_salluste_ ( ) Или расположением полки по высоте поиграть, если есть возможность. Я предлагаю поставить крышу МТО и накидать на полки ящики ЗИП и баки просто для примерки...
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 20:06 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Павел, понял... завтра попробую....
|
|
| |
ppv | Дата: Среда, 03.05.2017, 20:40 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
| Цитата don_salluste_ ( ) Визуально - да, но пластиковое ведущее о 13-ти зубьях, а у железного 14 - стало быть диаметр больше, а просвет меньше Размеры венцов ведущих колёс ОМШ и РМШ одинаковые.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 01:06 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата ppv ( ) Размеры венцов ведущих колёс ОМШ и РМШ одинаковые. Получается, шаг траков РМШ меньше чем ОМШ?
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 01:06 |
|
| |
ppv | Дата: Четверг, 04.05.2017, 06:05 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
| Цитата DmitryShavrin ( ) Получается, шаг траков РМШ меньше чем ОМШ? Так и получается. С этими ОМШ/РМШ есть трудно объяснимые приколы. Вроде оба трака 580 мм, но отдельный трак РМШ не всунуть в ведущее между звёздочками, он больше. Если венцы ОМШ взаимозаменяемы, их можно разворачивать и менять местами, то у РМШ есть венцы правый и левый. И вот их менять местами нельзя, гусеница не влезет под полку.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 08:59 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Понятно... Я, конечно чуть-чуть не дотянул последний каток до ведущего, но тогда терялось бы визуальное соответствие.... Двигать ведущее вперед - тоже уже дальше некуда... Вобщем, решил остановиться на этом варианте расположение катков.
Теперь нужно собрать вторую гусеницу и потом займусь полками и подбашенными уширениями. На обеих казанских машинах эти уширения практически не выходят ниже полок...
Ну и форма этих самых уширений... Трумпетер упростил все... Переделывать их нужно достаточно кардинально....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 09:00 |
|
| |
ppv | Дата: Четверг, 04.05.2017, 17:45 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
| Цитата DmitryShavrin ( ) Теперь нужно собрать вторую гусеницу и потом займусь полками и подбашенными уширениями.На обеих казанских машинах эти уширения практически не выходят ниже полок... У вас есть разрез объекта 165, вот вам разрез объекта 166, и на этой четвёртой странице вами выложено фото афганского Т-62, на котором очень чёткий след от полки режет нижнюю часть уширения. А что и как делать - это уже вам решать...
Смещение верхней части уширения вперёд относительно башенного погона.
Вот как-то так... всё не просто...
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:20 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Это да... Заднюю часть уширения нужно сводить практически в размер башни. И потом наращивать объем уширений снизу и спереди. Да, на большинстве фото уширения чуть заходят за полки... Будем делать...)))
|
|
| |
Barns | Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:47 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1200
Награды: 7
Репутация: 92
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| Вот это нереальный запил! С удовольствием наблюдаю!!!
|
|
| |