Главная
Суббота, 20.04.2024, 09:24



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Opel Blitz (Насколько хватит терпения)
Opel Blitz
NeoДата: Среда, 01.07.2020, 17:04 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Ну и вопросы у тебя wacko



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 02.08.2020, 11:45 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Похоже таки Borgward.
 
NeoДата: Воскресенье, 02.08.2020, 20:43 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Похоже таки Borgward.

А как ты это понял,по каким признакам?




С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 02.08.2020, 22:17 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Машинка похожа на Опель, но не Опель.
Подножки, у KHD они примитивные, просто U-образные из узкой металлической полосы.
Вентиляционные отверстия на капоте, у KHD они длинные горизонтальные, а тут вертикальные и похожи на опелевские, но едва заметен разрыв в непрерывном ряду отверстий. По этому разрыву знатоки могут даже точно модель и год определить.
Верх капота и крышка горловины радиатора, передняя часть дверных окон - характерные изгибы.
Колёсные диски похожи на опелевские.


Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Воскресенье, 02.08.2020, 22:18
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 24.12.2020, 22:31 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Привет всем. Поправьте меня, если я ошибаюсь. 
На этом фото необычная комбинация санитарной будки с верхним светом (оберлихтом) с широкой лестницей (и, видимо, широкими задними дверями) и шасси 4х2? Вижу, что машинка поздняя, наверное 1944 год - маленькие фары, буксирный узел спереди вместо крюков, нет задних крыльев. С другой стороны ранняя серия номерного знака... может, кто-то сможет атрибутировать фото?

 
NeoДата: Пятница, 25.12.2020, 10:06 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Привет! Ну и вопросы у тебя biggrin Вроде просматривается то,что ты описываешь.



С уважением
Артем Николаев
 
coast70Дата: Пятница, 25.12.2020, 10:26 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
vitalymozharowski, видимо из первых выпусков Sanka Oberliht, когда ещё не были получены "Маультиры".
Сама будка на "Маультирах" намекает, что её делали под 3 тонное шасси (вырез под задние крылья).
Я видел ещё такую же фотографию, но увы - не могу найти, даже прикупил драгоновский Опель Маультир с санкой оберлих, из этого набора можно собрать и такой вариант полностью на базе 4Х2.
А по дате, да 1944 год всё на это указывает.


Сообщение отредактировал coast70 - Пятница, 25.12.2020, 10:35
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 13.05.2021, 20:24 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Пока у меня по причине отсутствия присутствия декалей случился простой с транспортёром жидкого кислорода, я искусился построить Блиц-полуторку. Вот такую:



Набор от ICM в представлении не нуждается, деталировка богатая и мелкая. Но не мельче некоторых травлёных или смоляных деталюшек. Из травления использую Minor.
Пока клею подсборки. Выложу, когда будет что показать.

Прототип - фото, как мне кажется, 1941 года. ICM предлагает послевоенный вариант грузовика. Из идентифицированных отличий:

- выштамповки на задней стенке кабины появились после войны. В моём случае шпаклевать не надо - просто срезал верх кабины, как у прототипа;
- крышка ступицы задних колёс, у меня должна быть стройная тоненькая. Странно, но FC Model  в смоле воспроизвёл тоже послевоенные ступицы, хотя на упаковке размещено известное фото грузовика до 1942 г. постройки. Само литьё хорошее, но ступицу придётся удалять. Думаю чем заменить.


  


- аккумулятор: на моём прототипе аккумулятора не должно быть видно - на машинах до 1942 г. он был полностью спрятан под кожухом. В послевоенных машинах он стоит на виду в моторном отсеке справа, как на трёхтонке;
- приборную панель также переделаю под вариант до 1942 г.

Судя по тому, что на левом крыле просматриваются буквы WH,  видимо в прошлой жизни машинка была гражданская. Однако, я насчитал четыре доски переднего борта кузова. Вроде, у гражданских должно было быть три? Задний номерной знак, наверное, возьму с какой-то похожей бортовой полуторки. Подразделение идентифицировать пока не получилось.

В кузове помимо пушки просматривается лежащее колесо (?),  грубо сколоченная из досок и накрытая матрасом (?) скамейка, за ней висящий велосипед (?).
Где-то ещё должен быть боекомплект, посмотрю где  в кузове рассовать укупорку со снарядами.
Над левым задним колесом вижу несколько висящих планок - остаток фашины?
В передней части подкузовного пространства то ли распахнувшийся ящик, то ли ведро, то ли не пойму что.
Вместо досок боковых бортов просматривается натянутая по периметру кузова проволока. Назначение пока не понятно. Декоративный заборчик?

Буду благодарен, если поделитесь мыслями или идеями.
Спасибо
виталий
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 14.05.2021, 18:00 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Ещё одна небольшая особенность. Кормовая часть кузова, похоже, имела два разных типа опоры:





ICM даёт второй вариант - с диагональными опорами. Поэтому я, пожалуй, перепиливать тут не буду, только добавлю металлические стяжки, соединяющие раму кузова с рамой шасси и слеплю кормовую корзину для запаски.
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 07.06.2021, 14:34 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Небольшой прогресс:

Приукрасил двигатель и кабину. Старался сделать как в мануале.











Украшение моторного отсека блоком предохранителей, трубками и проводами ещё предстоит. Пока думаю, как компактно сложить капот. Травлёный капот от Minor  по размерам почему-то не ложится. Думаю, не катастрофа, всё равно он будет в сложенном состоянии и под листом бронировки. Чуть переделал радиатор, заливная горловина должна быть справа, а не по центру. Соединять трубками двигатель и радиатор буду после покраски, в двигателе заранее установил патрубки из обрезков игл.



Начал украшать подкузовное пространство: задний буксирный узел, стяжки, рессоры, опоры задних крыльев. Предстоят: корзина для запаски на корме, укороченная выхлопная труба, шланги тормозной системы и тросы стояночного тормоза.

фото хостинг



Следы толкателей снизу грузовой платформы удалять заленился, их закроют ящики. То же самое и в отношении внутренней стороны крыльев - там будут пигменты-грязь и колёса.

Между делом леплю щит орудия, который пойдёт на защиту радиаторной решётки. Как я вижу, на прототипе он стоит не на буксирных крюках, а на специально приваренных к бамперу (?) буксирных серьгах.

Также начал подсборку PAK 35/36. Много мелких деталей, травление Royal Model древнее, не очень выразительное. К счастью внутренняя сторона щита пушки затянута брезентовым тентом. Тент планирую лепить из двухкомпонентки.
 
NeoДата: Вторник, 08.06.2021, 09:35 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Детали очень оживляют пластик. Ты будешь процарапывать фактуру на древесине или отдашь предпочтение краскам?



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Вторник, 08.06.2021, 22:20 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Артём, привет, нет царапать не буду точно. Доска после обработки рубанком становится гладкой как бумага. Ну хорошо, как картон :). А под краской и рисунка дерева не видно.
 
NeoДата: Среда, 09.06.2021, 12:08 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Ну хорошо,потому и спросил. Некоторые ну очень гипертрофировано делают, что не есть хорошо.



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Суббота, 12.06.2021, 23:07 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Попытался проклепать фронтальную часть орудийного щита. Начал с заклёпок 0,6 мм. Прикинул, сильно переразмерены. Всё удалил. Нужно 0,4, но для моих глаз это уже перебор :(.
Попробовал объёмные декали от Archer. Заклёпки не круглые, но дело пошло веселее. Верхнюю часть щита будет практически не видно из-за отстегнутых и сложенных верхних секций, но все равно проклепал весь щит, чтобы посмотреть, как такая клёпка будет выглядеть под грунтом и краской. По результату будет понятно как и чем клепать второй орудийный щит, который на самом орудии, и который будет на самом видном месте.

 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 14.06.2021, 21:38 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Проклепал верхнюю внутреннюю часть щита, сегменты на петлях будут откинуты и хорошо видны на переднем плане. Нижнюю часть почти ничего не делал - её не будет видно совсем.



Посмотрим, что будет после грунта...
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Opel Blitz (Насколько хватит терпения)
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024