Opel Blitz
|
|
vitalymozharowski | Дата: Суббота, 06.11.2021, 21:35 | Сообщение # 121 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Примерка насухо. Орудие надо поднимать - подкладывать под колёса колодки, сейчас передний борт задирает орудие.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 13:27 | Сообщение # 122 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Рассматривал вариант сделать передний борт пониже. Без хирургии бы не обошлось. Но после созерцания всей картины понял, что это не вариант потому, что тогда ствол в горизонтальном положении будет направлен на ребро бронелиста, горизонтально лежащего над капотом. Видимо, надо делать колодки под колёса, чтобы поднять всё орудие на пару миллиметров. К размеру колеса орудия, вроде, вопросов нет - наложил его на чертёж в масштабе 1/35.
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 15:18 | Сообщение # 123 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Эхх, какой запил!!! И этот самый прототип я давно присмотрел и хотел строить, но чтобы так детализованно!
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Воскресенье, 07.11.2021, 15:21 |
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 16:03 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Вот и от пушечки почти ничего родного и не осталось
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 18:21 | Сообщение # 125 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, привет, присоединяйся! У меня нет монополии на этот прототип. Фото размытое, поэтому для фантазии места полно
Артём , ты прав: полуоси, люлька и станины. Ну и казённая часть, которая будет скрыта под брезентом.
Прикинул колодки, их надо поднять еще на 1/2 мм. Слепил импровизированную скамейку на ящиках.
upload photos
Дальше буду экспериментировать с лепкой (тонкого) брезента и матрасика, накинутого для комфорта на скамейку.
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 22:31 | Сообщение # 126 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Что хотел сказать: видна разница по высоте борта, как будто у прототипа 3 доски, да и у пушки должен быть угол снижения ствола хоть какойто предусмотрен...
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 08.11.2021, 08:28 | Сообщение # 127 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, спасибо. Я тоже думал одну доску удалить, но тогда ствол будет смотреть чуть ли не в приборную доску. То есть само орудие стоит на платформе низко. Только поэтому не стал делать три доски. Возможно, дело в геометрии грузовика. Орудие подниму ещё на 0,5 мм.
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 08.11.2021, 14:24 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| А может кузов чуть приподнять?)
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 08.11.2021, 16:30 | Сообщение # 129 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Хорошая идея. На предыдущем Опеле я так и поступил:) Только не уверен, что тут так же хорошо получится: крылья "оторвутся" или от колёс, что при гружёном кузове странно, или от грузовой платформы, что нарушит пропорции машины - крылья у полуторки крепятся к грузовой платформе, а не к раме кузова.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 28.11.2021, 13:08 | Сообщение # 130 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Теперь малярный цех
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 19.12.2021, 18:33 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Приукрасил двигатель. Мануал говорит, что изоляция на проводах, идущих к свечам, чёрно-жёлтая или жёлтая. Выпускной коллектор ещё доработаю пигментами.
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 19.12.2021, 21:10 | Сообщение # 132 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Сдаётся мне, что и блок цилиндров и клапанная крышка были окрашены...
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Воскресенье, 19.12.2021, 21:11 |
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 19.12.2021, 21:13 | Сообщение # 133 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| И вид с другой стороны:
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 19.12.2021, 22:41 | Сообщение # 134 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, спасибо, фото роскошные. Я долго колебался, в какой цвет красить, видел на валках и красный цвет блока цилиндров. На двигателях реставрированных опелей видел несколько слоёв разной краски: красный грунт, серый, dunkelgelb. Но потом увидел валк с двигателем в таком исполнении - чугунный цвет блока цилиндров и мне он понравился: в полевых условиях вряд ли будут тратить краску и время на такую нарядность, как на твоих фото, машины работают на износ, краска выгорает от температуры, пыль, ГСМ и т.д. Но если я что-то упускаю, поправь меня пж, еще не поздно перекрасить.. Для контекста: двигатель будет в глубокой тени и цветовая палитра будет почти не видна...
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 20.12.2021, 02:25 | Сообщение # 135 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Стопроцентной информации не встречал, но по логике: если блок цилиндров/коробка передач и прочее из чугуна/стали, то требуется защищать от коррозии, поэтому большинство моторов красились, краска специальная термостойкая, просто так не облазит, ранние моторы что у Опеля, что у какого нибудь Хеншеля или Круппа красили в серый цвет (как на фото), позже могли красить в оттенок уже песочного/желтооливкового цветов (как и базовая окраска техники). Клапанная крышка и поддон картера- штамповка из чермета, соответственно тоже красилась, традиционно черным цветом, как и большая накладка с правого борта и большая часть навесного оборудования... Кстати, в советсткой промышленности тогда тоже красили моторы, все в зеленый))) Цвет блока я бы выбрал как выцветший матовый серый, что очень походит на старый серый чугун, а под грязью и внутри капота так вообще не заметно, какого там оно цвета))
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Понедельник, 20.12.2021, 02:27 |
|
| |