Главная
Воскресенье, 28.04.2024, 20:24



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » Промышленный паровоз серии 9П (Самодел в 1/35 масштабе.)
Промышленный паровоз серии 9П
СанычДата: Воскресенье, 10.12.2023, 18:49 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Вечер добрый Коллеги, Друзья!
Завершил работу над тележкой, пока только без загадинга. Извиняюсь за фон.
Дальше  работа над котлом.









С Уважениям Валерий Саныч.
 
HartДата: Понедельник, 11.12.2023, 13:11 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Каждый раз смотрю фото работы и удивляюсь, ка ЭТО можно так из ничего слепить? surprised

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
СанычДата: Вторник, 12.12.2023, 13:39 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Каждый раз смотрю фото работы и удивляюсь, ка ЭТО можно так из ничего слепить?

Да было бы время да чертежи с материалом и можно лепить, а там как пойдет......



С Уважениям Валерий Саныч.
 
СанычДата: Воскресенье, 24.12.2023, 10:05 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Доброе утро Друзья и Коллеги, всем предпраздничного новогоднего настроения!
Ну а я продолжаю, в этот раз котел, работы предстоит очень много и все с нуля, ну все по порядку.
Как я понял на данном паровозе установлен котел цельносварной (еще есть клепаный). Главное разобраться какой должен быть на П9-22518.
Ну спасибо иным интернет инфо источникам а именно форуму скайлтрансклубу ( откуда фото паровоза на ремонте в депо),  где ребята хорошо разбирают, по каждому ввиду жд транспорту ну и конечно по танку паровозу серии 9П.
Нашел я отличия по фото и по схеме из книги-руководство по эксплуатации 9П . По сливной или предохранительной крышке.







Ну а дольше начал котлу по малому добавлять узлы.
Из пластика и медной проволки а так же латуни изготовил переводной винт, проблема была изготовить
 маховик а именно выдержать  спицы к центру, ну уж как получилось по хорошему отдельно бы купить да не заморачиваться ну
увы не где не нашел их в продаже. Жаль что этого узла  толком то и не будет видно .








С Уважениям Валерий Саныч.
 
HartДата: Воскресенье, 24.12.2023, 15:54 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Да там клепок одних на пару т-26. biggrin  насчет винта, при все уважении к проделанному труду, витки потоньше согласно рисунка  наклон по более. Но это ИХМО. Итак очень скурпулезно.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
andreialiДата: Суббота, 30.12.2023, 00:18 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3823
Награды: 8
Репутация: 263
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline

Елы-палы,вот блин,ну блин вы умеете  biggrin
 
СанычДата: Суббота, 30.12.2023, 07:58 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Спасибо дорогие друзья и коллеги за отзыв, вас и ваши семье с наступающим Новым Годом 2024г!!!

Цитата Hart ()
насчет винта, при все уважении к проделанному труду, витки потоньше согласно рисунка  наклон по более. Но это ИХМО. Итак очень скурпулезно.
Да с замечанием согласен как говориться первый блин комом, да есть в этом ньюанс. Как я бы не старался накрутить витки.
лучше не выходит.
Уже в голове промелькнула мысля резьбу нарезать))) Ладно как есть так есть.
Новенького нечего как вы видели добавлена была шуровочная дверца "шуровка" (я ее хотел потом показать когда будет тема интерьера будки машиниста).
Нижняя крышка зольника из листовой меди на кронштейнах, проблемная часть будет при "женитьбе" котла с рамой в плане подсоединение рычажной системы " открытия-закрытия"





С Уважениям Валерий Саныч.
 
СанычДата: Среда, 10.01.2024, 18:36 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Вечер добрый! Всех с прошедшими праздниками!
Продолжая пилить , строить загнал себя в тупик. Столкнулся с таким вопросом ,как то по началу не придавал значения что за узел. На скриншоте обозначил стрелкой и от него внизу коленно, идет уже в будку машиниста? Хотя на ранних фотографиях этого узла нету...... Чешим репу.... uhm
Как писал мне Артем люблю я сложности....




С Уважениям Валерий Саныч.


Сообщение отредактировал Саныч - Среда, 10.01.2024, 18:37
 
HannibalДата: Среда, 10.01.2024, 19:37 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1552
Награды: 1
Репутация: 41
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Саныч ()
Продолжая пилить , строить загнал себя в тупик. Столкнулся с таким вопросом ,как то по началу не придавал значения что за узел. На скриншоте обозначил стрелкой и от него внизу коленно, идет уже в будку машиниста? Хотя на ранних фотографиях этого узла нету......
Чешим репу....

Обратите внимание на 71 сообщение, что на Вашем прототипе этот узел с правой стороны, а на других слевой, кроме раннего на первой фотке (узел такой же, но с вентилем).
ИМХО конечно, но при производстве паровозов вполне возможно могли быть отличия в деталях не заметных при беглом взгляде.


С уважением, Сергей
 
СанычДата: Среда, 10.01.2024, 21:02 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Hannibal ()
Обратите внимание на 71 сообщение, что на Вашем прототипе этот узел с правой стороны, а на других слевой, кроме раннего на первой фотке (узел такой же, но с вентилем).ИМХО конечно, но при производстве паровозов вполне возможно могли быть отличия в деталях не заметных при беглом взгляде.
Не Сергей, в посте я выложил две фотографии одного и того же паровоза, верхнее фото с стрелкой более свежее с ливреям красной (оконтовка) с непонятным узлом на трубопроводе подпитки инжектора. Нижнее фото ранние, без этого узла.



С Уважениям Валерий Саныч.
 
HannibalДата: Среда, 10.01.2024, 22:24 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1552
Награды: 1
Репутация: 41
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Саныч ()
Не Сергей, в посте я выложил две фотографии одного и того же паровоза, верхнее фото с стрелкой более свежее с ливреям красной (оконтовка) с непонятным узлом на трубопроводе подпитки инжектора. Нижнее фото ранние, без этого узла.

Валерий, значит во время восстановления добавлено. Апгрейд может какой? uhm
Если не ясна задача данной приспособы, может в таком варианте оформления делать?



Прикрепления: 1404622.jpg (624.3 Kb) · 7457131.jpg (620.9 Kb)


С уважением, Сергей
 
HannibalДата: Среда, 10.01.2024, 23:19 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1552
Награды: 1
Репутация: 41
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Виртуальная экскурсия https://www.3dfab.ru/portfolio/9p/

С уважением, Сергей
 
HannibalДата: Среда, 10.01.2024, 23:35 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1552
Награды: 1
Репутация: 41
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Хотя, поглядев фото в тырнете, на фсех образцах ходовых присутствует данный элемент.







Акромя тех, что встали на прикол, но и то не на всех.

Прикрепления: 8650124.jpg (406.5 Kb) · 0848999.jpg (168.3 Kb) · 7755527.jpg (131.9 Kb) · 8200139.jpg (219.5 Kb)


С уважением, Сергей
 
СанычДата: Пятница, 19.01.2024, 16:05 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Вечер добрый!
Особо показывать нечего, по мелочи обрастает котел узлами. Добавлен компрессор, гудок на песочницу и эл. парогенератор.




С Уважениям Валерий Саныч.
 
andreialiДата: Воскресенье, 21.01.2024, 00:23 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3823
Награды: 8
Репутация: 263
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Если не пишу,это еще не значит ,что не поглядываю тему smile
 
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » Промышленный паровоз серии 9П (Самодел в 1/35 масштабе.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024