ТЭшка или Фрау
|
|
Саныч | Дата: Суббота, 02.05.2020, 16:19 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Ну а мы продолжаем работу в своем депо. В этот раз взялся за воздушную магистраль. Не могу взять в толк куда идет вот эта часть а именно трубка, видно что она уходит в глубь рамы тендера и что то не могу отследить, пересмотрел куча фото к решению так и не пришел ? По любому есть какой то распределитель после чего следует далее.
Ну конечно я не удержался и примерил тендер с рамой и колесными парами в кучу, интересно было посмотреть общий вид.
С Уважениям Валерий Саныч.
Сообщение отредактировал Саныч - Суббота, 02.05.2020, 16:22 |
|
| |
Доктор | Дата: Суббота, 02.05.2020, 20:34 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Объём доработок впечатляет. Красиво выглядит. Красить все видимо частями придётся.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 02.05.2020, 22:41 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Саныч ( ) ...куда идет вот эта часть а именно трубка, видно что она уходит в глубь рамы тендера и что то не могу отследить, пересмотрел куча фото к решению так и не пришел ? По любому есть какой то распределитель после чего следует далее. Труба эта - воздушная тормозная магистраль, идет под всем тендером и соединяется с паровозной таким же подвесным резиновым рукавом. В нее врезается тройник для соединения с воздухораспределителем. А уже от воздухораспределителя идут патрубки к тормозному цилиндру и запасному резервуару.
|
|
| |
Саныч | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 05:54 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Доброе Утро коллеги!
Цитата Доктор ( ) Объём доработок впечатляет. Красиво выглядит. Красить все видимо частями придётся. Спасибо Саш, да красится будет все раздельно все то что выше в посту №46 примерка на сухую тендера, рамы, колесные пары, все будет краситься раздельно.
Цитата Boonie ( ) В нее врезается тройник для соединения с воздухораспределителем. А уже от воздухораспределителя идут патрубки к тормозному цилиндру и запасному резервуару. Boonie, Приветствую. Вот мне и интересно было где этот тройник стоит, одним словом где эта врезка)))) пару часов и ответ найден. Скину фото ( фото не мое помог человек, большое ему спасибо) думаю может кому пригодится что бы не искал как я)))))
Вид сбоку, где хорошо видно как от крана трубка через раму уходит внутрь к тройнику а именно врезку главной магистрали
Та самая врезка к тройнику главной магистрали:
Ну и дальше после этого тройника главная магистраль пошла через всю раму тендера к соединительному рукаву на буферном брусе, думаю мой разбор кому то да пригодится))))
С Уважениям Валерий Саныч.
Сообщение отредактировал Саныч - Понедельник, 04.05.2020, 05:41 |
|
| |
Саныч | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 14:28 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| На месте не стоим , под чутким контролем бригадира идет монтаж воздушно- тормозной магистрали согласно по фото что в посте #49
Бригадир;
Ну и собственно что было сегодня сделано в нашем комнатном ДЕПО :
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Саныч | Дата: Среда, 06.05.2020, 14:52 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| День добрый коллеги! Пока бригадир дремит в ДЕПО кипит работа..... В этот раз решил я добить сам тендер. Изготовил на днище тендера две горловины, сделал гофрированные рукава, для подачи воды( потом по место их подгоню).Козырек над самим резервуаром для угля, и поручни. В принципе можно отправлять в цех покраски на грунтования ....
После обеденный сон бригадира)))))
Детали под горловину:
Ну и после установки всего того что я перечислил:
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
|
vitalymozharowski | Дата: Вторник, 12.05.2020, 21:28 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| нравятся мне такие запилы, хоть сам в матчасти и не понимаю
|
|
| |
Саныч | Дата: Вторник, 19.05.2020, 11:49 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Приветствую коллеги и друзья!
Цитата vitalymozharowski ( ) нравятся мне такие запилы, хоть сам в матчасти и не понимаю vitalymozharowski, Спасибо стараюсь. Про матчасть сам по сути такой же балбес))) ну изучаем читаем. Что и хочу сделать в этом посту. В этот раз речь пойдет про тормозную систему , механизм довольно сложный показался на первый взгляд, ну после разбора и полного представления как оно должно быть все проще. Наглядно показать и разобрать что да как. Сам производитель а именно "Дудка" этот момент упустила или просто не захотела заморачиватся с этим механизмом и предложила все в упрощенном варианте . Как на самой инструкции сборке стр.31 показано что сама тормозная колодка крепиться к брусковой балке самой рамы где и показано посадочное отверстие:
Ну после поиска изучения различных форумов и на наших и на чужеземных, нашел интересные фотки. ( Я думаю коллеги и авторы фотографии на меня не обидится , вроде как все ради благого общего дела) Само крепления тормозной колодки крепится к поперечной перемычки рамы а именно крепления состоит из спаренной треугольной "косынке" которая уже приварена к стенке :
Сам кранштейн на котором крепиться тормозная колодка от косынке уже внизу крепится к спаренной листовой перемычке( на фото 1. отмечена ниже) болтовым соединениям ( на фото 2.) на другом конце уже аналогичное устройство пунктиром отмечена сама верхния перемычка так как ее на фото не видно.
Ну и все эта конструкция привязана к тяговым плашкам (отмечено на фото 3 . Извиняюсь за не правильный термин в плане тех.названия данной детали) ну и идет к кранштейну тормозного цилиндра.
Ну еще одна деталь на фото 4 это кривая шинка , я так понял что служит для успокоения баланса всей этой конструкции,( знающие пусть меня поправят)
Думаю мой разбор кому то да пригодится при сборке. Ну если у кого то есть что добавить к моему разбору устройства в данном посту, буду очень рад. Ну а мне остается это все изготовить в пластике и в меди уже на самой модели.
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 20.05.2020, 21:48 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Саныч, в принципе, все верно. Повторю, быть может, более упорядоченным техническим языком. Тормозные колодки подвешены на одноплечих рычагах. Верхние концы рычагов закреплены в косынках, нижние - попарно соединены двойными поперечинами. К поперечинам елочкой крепятся тяги ТРП (тормозной рычажной передачи). Цитата Саныч ( ) Ну еще одна деталь на фото 4 это кривая шинка , я так понял что служит для успокоения баланса всей этой конструкции,( знающие пусть меня поправят) Эта шинка называется охранная скоба, предназначена для удержания частей ТРП от падения на путь в случае, если расшплинтуется и раскрутится какой-либо крепежный болт. В зацепление с поперечинами она не входит, просто пропущена в их прорези.
|
|
| |
Саныч | Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 19:52 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Вечер добрый коллеги! Немного обновился , добавил тормозную систему. Осталось еще пару мелочей и можно раму отправлять в малярный цех. Что у меня на данный момент:
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Саныч | Дата: Суббота, 30.05.2020, 11:54 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Добрый день коллеги!
Сегодня знаменательный день в нашем ДЕПО , закончена основная работ по тендеру, осталось мелочи как эффекты: запыления, потеки, потертости, ну это потом. Не обошлось и без проблем. Это подгонка колесных пар уже на месте так как рама была собрана и покраска наружной части в черный и внешней в красный. По мимо всего этого, пришлось выкрашивать отдельные элементы: рессоры , буксы. Подгонка водяных питающих рукавов. Грунтовал и красил: MIG-922, AK 735 , AK 740, AK 738.
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Суббота, 30.05.2020, 12:01 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Нарядно получилось
|
|
| |
NICE | Дата: Суббота, 30.05.2020, 16:51 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1012
Награды: 10
Репутация: 206
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Отлично получается. Скажите , советские паровозы в 1/35 никто не выпускает?
|
|
| |
Саныч | Дата: Суббота, 30.05.2020, 20:37 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Цитата vitalymozharowski ( ) Нарядно получилось Ну да есть такое.
Цитата NICE ( ) Отлично получается. Скажите , советские паровозы в 1/35 никто не выпускает? NICE, Спасибо. Искал нечего нету, может когда либо Миниарт выпустит, а так если самому по чертежам.....
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |