| ТЭшка или Фрау | 
|  | 
| 
| Neo | Дата: Понедельник, 07.12.2020, 15:55 | Сообщение # 76 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 10029 Награды: 3 Репутация: 231 Зарегистрировался: 08.07.2016 Статус: Offline | Масштабно! Хтонично! Ну просто круто!   
 
   
 С уважением
 Артем Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Доктор | Дата: Среда, 09.12.2020, 09:32 | Сообщение # 77 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1105 Награды: 3 Репутация: 176 Зарегистрировался: 10.06.2019 Статус: Offline | Пару месяцев не заглядывал, а тут уже полпаровоза построено. Приятно смотреть за процессом, радует подход к доработкам. 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Четверг, 17.12.2020, 14:49 | Сообщение # 78 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | Спасибо Артем.Цитата Neo (  )  Масштабно! Хтонично! Ну просто круто!Приветствую!Пару месяцев собирал и особо показывать нечего было,ну а до половины паровоза еще далеко)))) Спасибо что следите за процессом.Цитата Доктор (  )  Пару месяцев не заглядывал, а тут уже полпаровоза построено. Приятно смотреть за процессом, радует подход к доработкам.
 Ну а я продолжаю, и в этот раз мучаю все ту же раму или ее часть , а именно взялся за буферный брус , изготовил из листовой латуни, буферы не стал ставить так как за основу взят паровоз на котором они отсутствуют.Установил автосцепку из смол, изготовил кронштейн и державку рычага из латуни, расцепной привод из медной проволки, добавил поручни и подножки из Анти-слипа от Микродизайна, (Качество конечно среднее уж очень тонкий) .
 Ступеньку в дымовую коробку все из той же листовой латуни и антислипа.
 
  
  
  
  
  
   
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Пятница, 25.12.2020, 10:12 | Сообщение # 79 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 10029 Награды: 3 Репутация: 231 Зарегистрировался: 08.07.2016 Статус: Offline | Ну а как не следить. Работа то в своей сути уникальная. Очень интересен процесс. С Наступающим тебя Новым Годом! 
 
   
 С уважением
 Артем Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Вторник, 29.12.2020, 16:38 | Сообщение # 80 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | Спасибо Артем! Тебя и твою семью а так же всех коллег кто причастен к нашему любимому хобби, хочу поздравить с наступающим Новым годом , пожелать здоровья счастья и всех благ!Цитата Neo (  )  Ну а как не следить. Работа то в своей сути уникальная. Очень интересен процесс. С Наступающим тебя Новым Годом!
 Ну на месте не стоим, раму все продолжаем  по маленьку ковырять, так что пока особо выкладывать нечего, как завершу этап работы с ней уж тогда сделаю небольшой фотообзор .........
 
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Среда, 06.01.2021, 16:51 | Сообщение # 81 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | Всем вечера доброго, с Новым годом. с наступающим Рождеством! Ну а мы особо не отдыхаем все точим пилим клеим ..... В этот раз добил раму на первоначальном этапе, доделал заднею часть (корму).Изготовил тормозные цилиндры, тормозную рычажную передачу, с латуни спаял маслоуловительный латок, намотал из медной проволки пружины-возратно обратного механизма, ну да ладно вот какая ба работа:
 
  
  
  
  
  
  
   
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| andreiali | Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 19:19 | Сообщение # 82 |  | Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4215 Награды: 8 Репутация: 282 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Мне не чего сказать,только   |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Вторник, 12.01.2021, 11:07 | Сообщение # 83 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | COOL COOL да только не COOL. Приветствую коллеги! Вчера закрался мне в голову одна дума которая не давала покоя, и вот вечером после работы, решился проверить а все ли так?Цитата andreiali (  )  Мне не чего сказать,толькоИ не зря были сомнения, собрал я все в кучу раму котел зольник и основания будки машиниста в одну единую как оно должно быть, и вот они первые подводные камни .
 Значит что получилось; котел в переди на первые две точки сел без проблем, далее все это дело пошло задираться,стойки оказались выше на 3мм где то не углядел, ну да ладно -на переделку их, загнул я эти стойки вниз:
 
  Как не крути зольник на взлет ну и с ним вместе, основания будки
  . при осмотри чертежей и долгих сверок вышел на то что у меня днище зольника садится на рычаги пружина-возратно обратного механизма тормозной системы, из за этого и весь сыр-бор. Снова за чертежи , в итоге зольник у дудки почти на 3мм. больше, соответственно  и от этого идет наш котел с будкой машиниста, на взлет. Тоже на передел обрез днища зольника. 
  
 Оторвать и переделать Стойки будки выше на 2мм должны быть:
 
 
  
 Ну и до всего этого занимался самой узнаваемой деталью паровоза, это крышка дымной коробки и тоже она под сомнениям ( так как отошел от оригинала за что брал свою стройку) большинство Тэшк по подаються с рисованными звездами на крышке , ны мы же ищем легкие пути и в оборот взяли пуговицу армейскую что очень прям подходит и звезда и серп и молот и нужная полусфера эх....... ну закрадывается мысля что меня закидают тапками
   
   
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Вторник, 12.01.2021, 16:09 | Сообщение # 84 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | И так после дня работы вся село на свое место, чисто только примерка : 
  
  
 
  
   
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Вторник, 12.01.2021, 16:36 | Сообщение # 85 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 2555 Награды: 7 Репутация: 358 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Саныч, был не так давно в СП музее Ж/Д. Очень был удивлен тем количеством маховиком и клапанов что были в кабине машиниста паровоза, но исполнение меня надо сказать полностью удивило. Браво! 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
 Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| vitalymozharowski | Дата: Вторник, 12.01.2021, 21:37 | Сообщение # 86 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1056 Награды: 6 Репутация: 153 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Мдааа, сага однако, наблюдаю с интересом. |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Среда, 13.01.2021, 18:39 | Сообщение # 87 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 10029 Награды: 3 Репутация: 231 Зарегистрировался: 08.07.2016 Статус: Offline | Очень интересно! На такое решаются немногие. 
 
   
 С уважением
 Артем Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| andreiali | Дата: Четверг, 14.01.2021, 17:49 | Сообщение # 88 |  | Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4215 Награды: 8 Репутация: 282 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline |  Цитата  Очень интересно! На такое решаются немногие.Согласен
 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Суббота, 16.01.2021, 10:00 | Сообщение # 89 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 89 Награды: 0 Репутация: 3 Зарегистрировался: 17.07.2016 Статус: Offline | Ничего удивительного. Практически все вспомогательные механизмы имели паровой привод, и для каждого - отдельный клапан с маховиком. А чтобы тонкие паропроводы не замерзали при "ужасных русских морозах", все управление было сосредоточено в будке.Цитата Hart (  )  Очень был удивлен тем количеством маховиком и клапанов что были в кабине машиниста паровоза...Очень интересное решение. Рисованная звезда, к слову, на ТЭ с типовой дверцей коробки как-то не смотрится - маленькая по сравнению со всем фронтоном и несимметрично (внизу) расположена. Вот на первоначальных немецких - там простор для творчества художника.Цитата Саныч (  )  ...в оборот взяли пуговицу армейскую что очень прям подходит и звезда и серп и молот и нужная полусфера... |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Вторник, 26.01.2021, 15:18 | Сообщение # 90 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | Добрый вечер коллеги! Давно не обновлялся .Спасибо что забегаете смотрите комментируете ! Ну а мы продолжаем работу в своем мини депо .
 В этот раз взялся за паровые цилиндры, сделал обшивку из латуни и меди,переделал переднею  и заднею крышку цилиндров , сделал имитацию трубок.
 
  
  
  
   
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  |