| ТЭшка или Фрау | 
|  | 
| 
| Доктор | Дата: Суббота, 30.05.2020, 20:59 | Сообщение # 61 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1105 Награды: 3 Репутация: 176 Зарегистрировался: 10.06.2019 Статус: Offline | Отлично выглядит! Чёрное с красным хорошо смотрится. Паравоз новенький будет или поэксплуатированный? 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Суббота, 30.05.2020, 21:04 | Сообщение # 62 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | Цитата Доктор (  )  Отлично выглядит! Чёрное с красным хорошо смотрится. Паравоз новенький будет или поэксплуатированный?Не Саш износ  по любому надо делать, надо будет по изучать материал по этой части.
 
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| Доктор | Дата: Суббота, 30.05.2020, 21:48 | Сообщение # 63 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1105 Награды: 3 Репутация: 176 Зарегистрировался: 10.06.2019 Статус: Offline | Саныч, ох, там все непросто будет. Чёрный цвет сложный. На фотографиях живого паровоза в теме эффектно выглядят скопления гсм с налипшей пылью. Вообще по идее для везеринга тут раздолье. Паровоз не танк, живет очень долго. 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 11:45 | Сообщение # 64 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 89 Награды: 0 Репутация: 3 Зарегистрировался: 17.07.2016 Статус: Offline | При основных цветах "как из ремонта" износ и везеринг могут быть минимальными (чтобы подчеркнуть, что паровоз живой, а не музейный). Небольшие потеки смазки, угольная пыль, отложения солей возле заливных горловин водяного бака и водяных патрубков. 
 Цитата Доктор (  )  Паровоз не танк, живет очень долго.За состоянием паровозов бригады следили очень хорошо. Регулярно мыли (горячей водой с добавлением мазута). Ухоженный и нарядный вид паровоза был даже предметом соревнования между бригадами.
 |  |  |  |  | 
| 
| Доктор | Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 17:53 | Сообщение # 65 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1105 Награды: 3 Репутация: 176 Зарегистрировался: 10.06.2019 Статус: Offline | Boonie, не знал, ориентировался на состояние современного жд транспорта. 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 19:13 | Сообщение # 66 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | Boonie, Да насчет чистоты читал статью это правда, каждая бригада следила за чистотой своей машины и нагоняй можно было получить .....Цитата Boonie (  )  За состоянием паровозов бригады следили очень хорошо. Регулярно мыли (горячей водой с добавлением мазута). Ухоженный и нарядный вид паровоза был даже предметом соревнования между бригадамиНашел интересную схему может кому и пригодится. Можно с нее взять на вооружения что-то.
 
  
 Взялся за разбор рамы хотел начать с нее, достал и первое что кинулось в глаза это размер он впечатляет ,  сначала не придавал значения, ну и как
 всегда дудка с косяками и возник вопрос к трубачам: Где гайки и болты???
  нету их придется заказывать, а их там не мало..... Так что раму пока отложим в сторону.
 
 
  (Фото с  других ресурсов отдельное  спасибо людям за них) для общего представления
 
  
 
  
   
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 20:45 | Сообщение # 67 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 89 Награды: 0 Репутация: 3 Зарегистрировался: 17.07.2016 Статус: Offline | Да уж, с болтами Трубка "удружила". По очертаниям раму они дали листовую, там буксовые направляющие по всему контуру прикручены были (на фото хорошо видно). |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Четверг, 02.07.2020, 11:54 | Сообщение # 68 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | Добрый день Коллеги друзья! Давно не обновлялся, ну на месте не стоим.
 Пока ждал болты взялся за будку машинисту и тут основательно засел в плане реализации копейности.
 То что дает сама "дудка" не годится в не какие ворота, пришлось все на котле стачивать и по новому делать, сами стенки пол крышу обшивать шпоном, ну и самое главное сам котел а так же его органы управления всевозможные задвижки винтили все пришлось делать по новому. Переделал  шуровочнаю дверку системы Маркотти, сделал ее рабочей. Водомерное стекло подачи воды в котел. С нуля сделал пароразборную колонку с пятью винтелями, дудка ее дает не понятной формы. Барашки нужной формы и размера не нашел, пришлось изготовить самому. На данный моменты с левой стороны нужно будет изготовить два инжектора В-250 в зеркальном ввиде, плохо то что очень тяжело найдти фото их с разного ракурса, приходится извращаться.
 Вот что у меня на данный момент в процессе:
 
  
  
  
 Вот про какой инжектор я упоминал выше , может у кого будут фото более подробней его с разных ракурсов.
 
   
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Четверг, 10.09.2020, 12:43 | Сообщение # 69 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | День добрый коллеги! После большего перерыва возвращаюсь в свое ДЕПО )))) Так насчет инжектора мне не кто и не подсказал, придется тщательно самому засесть и поискать. Позже вылужу что у меня выйдет. Ну на месте мы не седели было время час выделял на хобби. Взялся за раму, выше я уже указывал про недостающие болты у "дудки" пришлось сверлить и от мастер клаба добавлять и то я еще не все установил, остальные будут после сборке основания самой рамы,  для сравнения на фото одна часть рамы с болтами и гайками другая нет;
 
  
   
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 
 
 Сообщение отредактировал Саныч - Четверг, 10.09.2020, 12:45 |  |  |  |  | 
| 
| Доктор | Дата: Четверг, 10.09.2020, 17:22 | Сообщение # 70 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1105 Награды: 3 Репутация: 176 Зарегистрировался: 10.06.2019 Статус: Offline | Объём и уровень допила внушает! Половина болтов те самые суслики, которые скроются за колёсами? 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Пятница, 11.09.2020, 14:50 | Сообщение # 71 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | Вечер добрый ! Очень Рад Александр что поддерживаешь и заглядываешь на стройку чернявого))) очень приятно.Цитата Доктор (  )  Объём и уровень допила внушает! Половина болтов те самые суслики, которые скроются за колёсами?Да к сожелению какой то процент этих болтов и гайк скроет колесные пары , ну знаю что меня коробить не будет думка что их нету что они должны, есть значит будут.
 
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| Доктор | Дата: Пятница, 11.09.2020, 14:56 | Сообщение # 72 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1105 Награды: 3 Репутация: 176 Зарегистрировался: 10.06.2019 Статус: Offline | Саныч, могу утешить - по закону подлости - все сделанное может быть незаметно, но несделанное обязательно засветится своим отсутствием на каком нибудь ракурсе). 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Пятница, 11.09.2020, 15:37 | Сообщение # 73 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | Согласен будет не заметно, и засветится 100.Ну есть еще одно чувство кода это не сделаешь и знаешь что оно там должно быть и будет коробить и грызть из нутри. А так душа спокойна.Цитата Доктор (  )  могу утешить - по закону подлости - все сделанное может быть незаметно, но несделанное обязательно засветится своим отсутствием на каком нибудь ракурсе).
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  | 
| 
| andreiali | Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:31 | Сообщение # 74 |  | Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4215 Награды: 8 Репутация: 282 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Даже и не знаю что тут сказать,яб такое не потянул,   |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 13:57 | Сообщение # 75 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 518 Награды: 2 Репутация: 65 Зарегистрировался: 17.08.2016 Статус: Offline | День добрый Коллеги! Давно не обновлялся, ну на месте не стоим потихоньку пилим, в этот раз вернулся я снова к раме паровоза.
 Немного переделал согласно чертежу раму, отказался от стоек самого котла которая дает дудка, ну да ладно меньше слов вот
 на данный момент какая работа проделана;
 
  
  
  
 В ходе стройки использовал листовой пластик, листовую латунь и медь, болты и гайки от Мастер-клуба.
 Рессоры были переделаны только на передней тележке, остальные оставил родные. Остается добавить перемычки в саму раму.
 
  
  
 Ну и не удержался притулил котел что бы глянуть общую картинку
   
 
  
   
 
   С Уважениям Валерий Саныч.
 |  |  |  |  |