Главная
Воскресенье, 24.11.2024, 21:12



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
ТЭшка или Фрау
NeoДата: Понедельник, 07.12.2020, 15:55 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Масштабно! Хтонично! Ну просто круто! up



С уважением
Артем Николаев
 
ДокторДата: Среда, 09.12.2020, 09:32 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Пару месяцев не заглядывал, а тут уже полпаровоза построено. Приятно смотреть за процессом, радует подход к доработкам.

С уважением, Александр.
 
СанычДата: Четверг, 17.12.2020, 14:49 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Масштабно! Хтонично! Ну просто круто!
Спасибо Артем.
Цитата Доктор ()
Пару месяцев не заглядывал, а тут уже полпаровоза построено. Приятно смотреть за процессом, радует подход к доработкам.
Приветствую!Пару месяцев собирал и особо показывать нечего было,ну а до половины паровоза еще далеко)))) Спасибо что следите за процессом.

Ну а я продолжаю, и в этот раз мучаю все ту же раму или ее часть , а именно взялся за буферный брус , изготовил из листовой латуни, буферы не стал ставить так как за основу взят паровоз на котором они отсутствуют.Установил автосцепку из смол, изготовил кронштейн и державку рычага из латуни, расцепной привод из медной проволки, добавил поручни и подножки из Анти-слипа от Микродизайна, (Качество конечно среднее уж очень тонкий) .
Ступеньку в дымовую коробку все из той же листовой латуни и антислипа.








С Уважениям Валерий Саныч.
 
NeoДата: Пятница, 25.12.2020, 10:12 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Ну а как не следить. Работа то в своей сути уникальная. Очень интересен процесс. С Наступающим тебя Новым Годом!



С уважением
Артем Николаев
 
СанычДата: Вторник, 29.12.2020, 16:38 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Ну а как не следить. Работа то в своей сути уникальная. Очень интересен процесс. С Наступающим тебя Новым Годом!
Спасибо Артем! Тебя и твою семью а так же всех коллег кто причастен к нашему любимому хобби, хочу поздравить с наступающим Новым годом , пожелать здоровья счастья и всех благ!

Ну на месте не стоим, раму все продолжаем  по маленьку ковырять, так что пока особо выкладывать нечего, как завершу этап работы с ней уж тогда сделаю небольшой фотообзор .........



С Уважениям Валерий Саныч.
 
СанычДата: Среда, 06.01.2021, 16:51 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Всем вечера доброго, с Новым годом. с наступающим Рождеством! Ну а мы особо не отдыхаем все точим пилим клеим .....
В этот раз добил раму на первоначальном этапе, доделал заднею часть (корму).Изготовил тормозные цилиндры, тормозную рычажную передачу, с латуни спаял маслоуловительный латок, намотал из медной проволки пружины-возратно обратного механизма, ну да ладно вот какая ба работа:









С Уважениям Валерий Саныч.
 
andreialiДата: Воскресенье, 10.01.2021, 19:19 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3924
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Мне не чего сказать,только  specool
 
СанычДата: Вторник, 12.01.2021, 11:07 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата andreiali ()
Мне не чего сказать,только
  COOL COOL да только не COOL. Приветствую коллеги! Вчера закрался мне в голову одна дума которая не давала покоя, и вот вечером после работы, решился проверить а все ли так?
И не зря были сомнения, собрал я все в кучу раму котел зольник и основания будки машиниста в одну единую как оно должно быть, и вот они первые подводные камни .
Значит что получилось; котел в переди на первые две точки сел без проблем, далее все это дело пошло задираться,стойки оказались выше на 3мм где то не углядел, ну да ладно -на переделку их, загнул я эти стойки вниз:

Как не крути зольник на взлет ну и с ним вместе, основания будки  smile . при осмотри чертежей и долгих сверок вышел на то что у меня днище зольника садится на рычаги пружина-возратно обратного механизма тормозной системы, из за этого и весь сыр-бор. Снова за чертежи , в итоге зольник у дудки почти на 3мм. больше, соответственно  и от этого идет наш котел с будкой машиниста, на взлет. Тоже на передел обрез днища зольника.


Оторвать и переделать Стойки будки выше на 2мм должны быть:



Ну и до всего этого занимался самой узнаваемой деталью паровоза, это крышка дымной коробки и тоже она под сомнениям ( так как отошел от оригинала за что брал свою стройку) большинство Тэшк по подаються с рисованными звездами на крышке , ны мы же ищем легкие пути и в оборот взяли пуговицу армейскую что очень прям подходит и звезда и серп и молот и нужная полусфера эх....... ну закрадывается мысля что меня закидают тапками smile 



С Уважениям Валерий Саныч.
 
СанычДата: Вторник, 12.01.2021, 16:09 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
И так после дня работы вся село на свое место, чисто только примерка :







С Уважениям Валерий Саныч.
 
HartДата: Вторник, 12.01.2021, 16:36 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2485
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Саныч, был не так давно в СП музее Ж/Д. Очень был удивлен тем количеством маховиком и клапанов что были в кабине машиниста паровоза, но исполнение меня надо сказать полностью удивило. Браво!

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
vitalymozharowskiДата: Вторник, 12.01.2021, 21:37 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Мдааа, сага однако, наблюдаю с интересом.
 
NeoДата: Среда, 13.01.2021, 18:39 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Очень интересно! На такое решаются немногие.



С уважением
Артем Николаев
 
andreialiДата: Четверг, 14.01.2021, 17:49 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3924
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline

Цитата
Очень интересно! На такое решаются немногие.

Согласен
 
BoonieДата: Суббота, 16.01.2021, 10:00 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Очень был удивлен тем количеством маховиком и клапанов что были в кабине машиниста паровоза...
Ничего удивительного. Практически все вспомогательные механизмы имели паровой привод, и для каждого - отдельный клапан с маховиком. А чтобы тонкие паропроводы не замерзали при "ужасных русских морозах", все управление было сосредоточено в будке.
Цитата Саныч ()
...в оборот взяли пуговицу армейскую что очень прям подходит и звезда и серп и молот и нужная полусфера...
Очень интересное решение. Рисованная звезда, к слову, на ТЭ с типовой дверцей коробки как-то не смотрится - маленькая по сравнению со всем фронтоном и несимметрично (внизу) расположена. Вот на первоначальных немецких - там простор для творчества художника.
 
СанычДата: Вторник, 26.01.2021, 15:18 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Добрый вечер коллеги! Давно не обновлялся .Спасибо что забегаете смотрите комментируете !
Ну а мы продолжаем работу в своем мини депо .
В этот раз взялся за паровые цилиндры, сделал обшивку из латуни и меди,переделал переднею  и заднею крышку цилиндров , сделал имитацию трубок.






С Уважениям Валерий Саныч.
 
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024