| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Т-62. Конец 60-х годов. |  |  |  | 
| ppv | Дата: Суббота, 29.04.2017, 20:10 | Сообщение # 31 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  как считаете - нормальный клиренс?Красная линия - это полка надгусеничная. Не высоковато будет? Где-то тут у Трумпа засада, ИМХО...
 
 
  
 Хотя... Если порыться в фотках, то вроде нормально... Сейчас мне трудно судить о пропорциях, деталей мало...
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал ppv - Суббота, 29.04.2017, 20:20 |  |  |  |  |  | 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 18:22 | Сообщение # 32 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Там балансиры отклонены вниз совсем чуть чуть.... Завтра отсниму - покажу...
 Согласен - нужно все катки поставить, тогда более-менее понятно по расположению крыльев-полок будет...
 
 Добавлено (01.05.2017, 16:12)
 ---------------------------------------------
 Потихоньку продолжаю...
 Убил полтора дня на работы по корпусу и сборку гусениц... точнее, пока одной гусеницы... вторая еще в работе...
 
 Сам не знаю зачем, но воспроизвел механизмы натяжения гусеницы... их все равно видно не будет...
 
 
  
  
 Сымитировал сварные швы по низу ванны корпуса.
 
 
  
  
  
  
 В качестве направляющего ленивца использую копию с тамиевской детали.
 
 
  
  
 Доработал бронировку редукторов, сдвинул ее чуть вниз.
 Вместо турмпетеровской, установил ведущую звездочку от Тамии.
 
 
  
 Установил гусеницу. Крышу и башню просто прикинул - для общего вида модели...
 
 
  
  
 Хотелось бы услышать ваше мнение - как выглядит? что нужно переделать?...
 
 Добавлено (01.05.2017, 16:22)
 ---------------------------------------------
 Вроде, делал все по размерам... Но, такое ощущение, что последнюю пару катков нужно теперь сдвинуть чуть назад....
 
 
  
 Мне кажется, что каток должен быть ближе к звездочке....
 
 Павел, может быть у Вас есть хорошее фото этого ракурса реального танка...
 
 Ну и что-то высота корпуса мне не очень нравится...
 На чертежи надежды никакой.... Они явно искаженные, а цифровых данных высоты корпуса на чертежах нет... только длина и ширина...
 Может, у кого есть размер высоты корпуса?
 Добавлено (01.05.2017, 18:22)---------------------------------------------
 Или клиренс высоковат?...
 У меня на модели, если приводить к Вашему чертежу
 
 
  
 в пересчете на реальный размер 406 мм...
 
 Если делать еще меньше, то нужно поднимать звездочку на свое место.... Это опять-таки не ложится ни в какие чертежи....
 
 Балансиры опущены совсем чуть-чуть.....
 
 
  
 Павел, а есть полный чертеж, или только кусочек - передняя часть?
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 01.05.2017, 17:42 |  |  |  |  |  | 
| ppv | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 18:53 | Сообщение # 33 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Это опять-таки не ложится ни в какие чертежи....Это Трумп. Название говорит за себя...
 
 
 Цитата DmitryShavrin (  )  Павел, а есть полный чертеж, или только кусочек - передняя часть?Чертёж есть, но он очень большой (от маленьких чертежей толку мало). При размещении на сайте он будет автоматически уменьшен, и опасаюсь, что ни чего не прочитаете...
 
 Это объект 166
 
 
  [/url [url=https://postimg.org/image/80eavd8rf/]
  Это объект 165
 
 
  
 Я не пилил корпус, не переставлял кроншейны балансиров. Посчитал, что много работы и не гарантирован результат. Поэтому просто "играл" длинной балансиров... Что-то удлинял, что-то укорачивал...
 
 Пятый каток и ведущее левый борт
 
 
  
 
   |  |  |  |  |  | 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 19:34 | Сообщение # 34 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Спасибо.... Чертежи нормальные... но нет высоты корпуса... Или хотя бы высоту от земли до крыши корпуса...
 Да, похоже, задний каток нужно сдвигать ближе к звездочке.
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 01.05.2017, 19:34 |  |  |  |  |  | 
| ppv | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 19:47 | Сообщение # 35 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  но нет высоты корпуса...Что-то нашёл... Смотрите крайние размеры слева.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:47 | Сообщение # 36 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Спасибо большое. 
 Померял...
 
 Получается:
 
 1004 мм (28,7 мм) -  у Трупетера примерно 28,6 мм
 511,5 мм (14,6 мм) - у меня получилось, с учетом толщины трака 1,8 мм = 14,1 мм ...
 1004+511,5=1515,5 (43,3 мм) - у меня получилось 42,7-42.8 мм...
 Получается,
 корпус у Трумпетера более-менее правильный по высоте....
 а клиренс у меня получился еще меньше, чем на чертеже.....
 
 вот и думай после этого ......
 
 Добавлено (01.05.2017, 22:47)
 ---------------------------------------------
 А что за цифры в скобках с подписью "Сер."?
 
 Один момент - 1004 это, получается, под срез крыши корпуса....
 А у меня замеры - под срез бортового бронелиста...
 Крыша еще добавить высоты 0.9 мм.
 
 Итого у трумпетера корпус получится 29,5 мм против 28,7 по чертежу - разница 0.8 мм...
 Общая высота - 43,5-43,6 мм против 43,3 мм по чертежу...
 
 Ну, вот, как-то так...
 
 все-таки трумпетер чуть вытянул корпус...
 
 Но, если полагаться на этот чертеж, общий разбег не такой уж большой - разница 0.3 мм...
 
 Как считаете, можно принебречь разницами ?...
 
 Пока думаю ограничиться смещением последней пары катков еще немного назад - ближе к звездочке.
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 01.05.2017, 22:54 |  |  |  |  |  | 
| SALIVAN | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 23:01 | Сообщение # 37 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 168 Награды: 1 Репутация: 5 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Конечно пренебречь и не заморачиваться. Кто увидит разницу в 0,3 мм?!!Цитата DmitryShavrin (  )  Но, если полагаться на этот чертеж, общий разбег не такой уж большой - разница 0.3 мм...Как считаете, можно принебречь разницами ?...Конечно
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша.
 |  |  |  |  |  | 
| Loki | Дата: Вторник, 02.05.2017, 00:06 | Сообщение # 38 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 721 Награды: 1 Репутация: 43 Зарегистрировался: 14.07.2016 Статус: Offline | По высоте 0.8, при общей 29 мм. Весьма прилично. И конечно интересно положение надгусеничных полок.Цитата SALIVAN (  )  Кто увидит разницу в 0,3 мм |  |  |  |  |  | 
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 02.05.2017, 00:20 | Сообщение # 39 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Цитата Loki (  )  По высоте 0.8, при общей 29 мм. Весьма прилично. И конечно интересно положение надгусеничных полок.Именно это и смущает...
 Пока думаю - как занизить корпус...
 Видимо, без хирургии не обойдется...
 Но, занижение бортов повлечет за собой сдвиг лобовой плиты... нужно посчитать - сколько чего там двигатьь нужно будет...
 Померять расстояние от башни до лобовой плиты...
 Думаю, что убирать высоту все равно нужно... ибо корпус выглядит очень высоким...
 |  |  |  |  |  | 
| SALIVAN | Дата: Вторник, 02.05.2017, 00:41 | Сообщение # 40 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 168 Награды: 1 Репутация: 5 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | DmitryShavrin, Высота корпуса действительно заметна на глаз. Тут явно не 0,3. При таких пропорциях и с такой точки съемки что-то мне Шермана напоминает... Угол ВЛД не проверяли?
 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша.
 |  |  |  |  |  | 
| ppv | Дата: Вторник, 02.05.2017, 06:23 | Сообщение # 41 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Пока думаю - как занизить корпус...Думаю, что сейчас работает чисто визуальный эффект. На всех фото и чертежах танк с полками, которые делят его на две узкие полосы. Полок нет, и корпус смотрится высоким. На визуальное восприятие высоты корпуса так же может влиять неправильность формы уширений под башенный погон. Они должны заканчиваться снизу под полками, а сверху быть более массивными. Исправлять будете? И сразу можно заделать посадочные места под отбойники гусеницы под полками, их на машине в обозначенном вами периоде жизни быть не должно.
 Так же думаю, что при установке клиренса вкралась маленькая ошибка, что-то не учли... Возможно выштамповку под торсионы... Или под МТО... Сейчас корпус стоит с явно задранным носом, его подбашенный лист имеет видимое склонение на корму. А на танке этот лист с уклоном на нос. Попробуйте приподнять модели корму?.. Или опустить нос...
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал ppv - Вторник, 02.05.2017, 06:43 |  |  |  |  |  | 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 15:43 | Сообщение # 42 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Цитата ppv (  )  На визуальное восприятие высоты корпуса так же может влиять неправильность формы уширений под башенный погон. Они должны заканчиваться снизу под полками, а сверху быть более массивными. Исправлять будете?Исправлять буду обязательно.
 
 
 Цитата ppv (  )  Сейчас корпус стоит с явно задранным носомПавел, это, видимо, искажение фотосъемки...
 
 Подбашенная плита перед башней: 41,3 мм
 
 
  
 Подбашенная плита сзади башни: 41,8 мм
 
 
  
 В реалии - именно склонение к носовой части....
 
 Но, это размеры с учетом подложенной под колеса линейки - 0,5 мм.
 Добавлено (02.05.2017, 08:37)---------------------------------------------
 В итоге...
 
 По Вашему последнему чертежу.
 
 Перед башней:
 
 По чертежу - 41,9
 У меня - 40,8
 
 Сзади башни:
 
 По чертежу - 42,1
 У меня - 41,3
 
 Получается, по чертежу - машина должна быть выше моей примерно на 0,8 мм.....
 
 Блин.... запутаться достаточно просто......)))))
 Добавлено (02.05.2017, 08:48)---------------------------------------------
 Сегодня пришла в голову мысль подложить линейку под колеса....)))
 Видимо сегодняшние замеры более точные, чем вчерашние ночные....
 Добавлено (02.05.2017, 09:39)---------------------------------------------
 И еще один момент...
 На чертеже размеры, скорее всего, с учетом крыши корпуа, а у меня - без учета. это еще 0.9 мм.
 
 Чем дальше вдаюсь в миллиметры, тем больше происходит нагромождение информации одна на другую..
 У разных источников разные цифры....
 
 Решение, дмаю, будет таким - корпус по высоте оставлю в покое.
 Подредактирую бронировки бортовых передач и расположение задних катков.
 Поставлю крылья - посмотрим....
 Добавлено (03.05.2017, 15:43)---------------------------------------------
 Доработал крышки бортовых передач (привел их к надлежащему виду).
 Установил на место, максимально сдвинув вперед....
 Прикинул к корпусу крыло-полку...
 По-моему корпус не кажется слишком высоким.... Тем более, что более-менее попадает в размеры...
 
 
  
  
  
  
 Далековато каток от звездочки стоит...
 Нужно чуть сдвинуть....
 Как считаете?
 
 Но, мне кажется, что полка стоит слишком горизонтально...
 Да и расстояние от заднего края полки до крыши корпуса маленькое.... А там ведь ящик ЗИП стоит - практически вровень с крышей МТО....
 
 
  
  
  
 Считаю, нужно ее немного пригнуть к звездочке?
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 02.05.2017, 08:30 |  |  |  |  |  | 
| ppv | Дата: Среда, 03.05.2017, 18:28 | Сообщение # 43 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Далековато каток от звездочки стоит...Нужно чуть сдвинуть....Как считаете?
Как бы не пришлось обе кормовые пары двигать... Сдвините пятую пару, может оказаться просвет между ней и четвёртой парой заметно большим...
 
 
 Цитата DmitryShavrin (  )  Считаю, нужно ее немного пригнуть к звездочке?Не спешите, ИМХО. Поставьте крышу МТО, киньте на полку ящик ЗИП для примерки... Пропорции покажут, бум надеяться...
 |  |  |  |  |  | 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 03.05.2017, 18:57 | Сообщение # 44 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Короче.... Распилил я его вновь...
 
 
  
 И вклеил, выставив по-новой крышку редуктора.
 
 
  
 Вот так теперь звездочка и пятый каток по левому борту
 
 
  
 А так выглядит левый борт.
 
 
  
 Ну... как теперь?
 Думаю, что можно остановиться на этом варианте...
 Вроде, похоже получилось...
 
 
  
 Ваше мнение?
 |  |  |  |  |  | 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:22 | Сообщение # 45 |  |  Лейтенант Группа: Заблокированные Сообщений: 348 Награды: 1 Репутация: 32 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Ваше мнение?
 Факты скажут всё за нас)))  Бинго! Я за остановится!
 
 А вот просвет меж катками и полкой на модели побольше будет.
 Имхо, если так при правильном клиренсе - то лучше клиренс то поубавить, в угоду общему виду.
 Или расположением полки по высоте поиграть, если есть возможность.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 03.05.2017, 19:29 |  |  |  |  |  
 |