ТЭшка или Фрау
|
|
Доктор | Дата: Вторник, 26.01.2021, 15:32 | Сообщение # 91 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Продолжаю наблюдать с огромным интересом. Не специалист по матчасти этого агрегата. но очень впечатляет.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Саныч | Дата: Среда, 27.01.2021, 23:32 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Доброй ночи коллеги! Я с таким вопросом может кто подскажет, сколько по количеству окружности котла заклепок? При подсчете у меня вышло 49=50 шт может я ошибаюсь?
Если согласно номенклатуре чертежа такое количество есть ну под сомнениям......
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Саныч | Дата: Суббота, 30.01.2021, 15:40 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Да с количеством заклепок засада, походу не кто незнает, ладно будем своими силами. Ну а мы на месте не стоим в этот раз добрался зольника котла, у китайцев этой детали нету по ходу забыли, добавил лотки из листового пластика и латуни с медью в из суши палочек добавил одну вторую бруса для утяжеления крышки лотка, целом вот какая общая картинка:
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Саныч | Дата: Понедельник, 01.02.2021, 11:50 | Сообщение # 94 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Добрый день колеги друзья! В этот раз особо показывать нечего, так как решил разобраться в материальной часте. Думаю полезен пост будет и другим при сборке данного кита. Из-за чего пошло и с чем столкнулся? Проблема в том что при сборке топки, часто пришлось заглядывать на фоторесурсы и кинулось в глаза интересная обшивка топки в ряд отверстия почти по центру не понятное квадратное окно(про него ниже), особенно хорошо это видно на валке от Дмитрия Деревянкина по паровозу Тэ-6769 отдельное ему спасибо за отличный детальный фотообзор. И тут стал вопрос а надо ли это делать, а именно обшить листами с непонятными отверстиями и тут полез в дебри пара сажи и угля)))))) Если кто следит за моей веткой помнят что тендер у меня окрашен с белым обрамлениям на корпусе (сообщения #57? 4 страница данной темы) За основу был взят окрас с рабочего паровоза ТЭ-3162 приписка Подмосковное депо (филиал ТЧЭ-18) как от исходника от него и буду отталкиваться. Так что же за отверстия? Тэшки с другим индексами
(фото 1)
(фото 2) Что бы много не писать на примере очень наглядно выглядит на этом рис.
Рис. 5. Радиальная топка: 1 - боковой лист кожуха топки; 2 — потолок кожуха топки; 3 — потолок огневой коробки; 4 — тяжи укрепления лобового листа; 5 — потолочные связи; в — циркуляционные трубы; 7 — лобовой лист кожуха топки; 8 — боковые связи; 9 — топочная рама; 10 — задний лист огневой коробки; 11 — колосниковая решетка; 12 — боковой лист огневой коробки; 13 — свод; 14 — ухватный лист кожуха; 15 — трубная решетка
Очень интересное фото без обшивки это уже Тэ-3162 на капитальном ремонте: вырезаны анкера тяжи с топки видимо в связи заменой боковых листов огневой коробки.
(фото 3)
А вот ниже уже фото все того самого нашего исходника только с изменениями в плане детализации и окраски в определенные периоды (взято с простора интернета) можно наблюдать отсутствия отверстий в обшивке топки:
(фото 4)
С отверстиями на данном паровозе определились. Ну не так все просто . Выше я упоминал про какое то окошко все на той самой топки :
(фото 5) 4точки крепления и что то заглушено окошком. На (3 фото) видно что скрывает заглушка; обрезок трубы из топки. После тяжкого поиска наткнулся на один интернет ресурс, что же стояло там, выяснилось что там был установлен сажесдуватель прибор для удаления сажи и изгари из дымогарных жаровых труб паровозных котлов. Установлен был с двух сторон.
(фото 6)
(фото 7). Осталось выяснить куда верхнея магистраль этого прибора, заходя в будку машиниста цепляется .
Ну и на десерт фото все того же тэ-3162 ну в разное время.
(фото 8)
(фото 9) Тут уже видно что данный наш паровоз, после ремонта, в новом окрасе и уже без сажесдувателей, видимо умельцы депо посчитали что они не нужны. Ну и тендер остался с белым обрамлениям.
(фото 10) Ну и тут у нас дело уже дошло до перекраски в тендера. Так что мы имеем три варианта окраски данного паровоза с индексом Тэ-3162 главное не забыть про детализацию.... Ну а мы за основу исходника, возьмем фото №8.
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Саныч | Дата: Понедельник, 15.02.2021, 15:12 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| День добрый Коллеги ! Год как я мучаю свой уже долгострой, ну на месте не стоим медленными шагами идем вперед. После долгого раздумия и изучения всякой литературы и продолжил ковырять топку, а именно; обшил листовой медной фольгой, с двух сторон установил спусковые краны и их привода (на некоторых фотографиях они попадаются под закрытым кожухом). Ну и добавил тот самый сажа-прудуватель. Изготовил из пластика и медной проволки. Конечно еще не все в плане с ним ну основное, остальное по ходу стройки.
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Саныч | Дата: Суббота, 27.02.2021, 10:44 | Сообщение # 96 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| ,Всем доброго дня! Продолжая по тихому, за это время поколдовал над котлом, добавил кое какую мелочевку : дымовую трубу, хомуты крепления, добавил люк на песочницу, на фронтальный лист а именно крышку домовой коробки добавил навесы и собственно прожектор. Далее нужно по всей длине котла тянуть магистрали всевозможно воздушно паровые ну они связаны с будкой машиниста, так что переходим к мозгу)) самого паровоза. Извиняюсь за качество фото все не как грамотно настроить не могу фотоаппарат.
С Уважениям Валерий Саныч.
Сообщение отредактировал Саныч - Суббота, 27.02.2021, 10:45 |
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 27.02.2021, 18:42 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Ну ничего себе размах,поражен, однако!
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 27.02.2021, 19:14 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Саныч ( ) Осталось выяснить куда верхнея магистраль этого прибора, заходя в будку машиниста цепляется... Пар к сажесдувателю шел от общей пароразборной колонки.
|
|
| |
Саныч | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 08:23 | Сообщение # 99 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Цитата Neo ( ) Ну ничего себе размах,поражен, однако! Сам Темыч в шоке!
Цитата Boonie ( ) Пар к сажесдувателю шел от общей пароразборной колонки. Boonie, Взял в внимания, искал фото колонки с тыльной частью где заходят магистрали ну нечего дельного так и не нашел. На данном этапе нужно разобраться с всеми этими приборами с этой стороны а именно какие трубки от них и куда идут?
Фото взято с простора интернета.
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 05.03.2021, 12:52 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| А где ты такую лампочку в прожектор раздобыл?
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Саныч | Дата: Пятница, 05.03.2021, 16:23 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Цитата Neo ( ) А где ты такую лампочку в прожектор раздобыл? Артем да литник прозрачный над огнем свечи нагретый .....
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 06.03.2021, 15:30 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Саныч ( ) ...нужно разобраться с всеми этими приборами с этой стороны а именно какие трубки от них и куда идут? Немного не бьется с чертежами из альбома. По чертежу наверху на кронштейне установлены три манометра тормозной системы: большой двустрелочный и два поменьше - однострелочных. Скорее всего, в процессе эксплуатации и многочисленных ремонтов такое расположение приборов сочли неудобным (а оно действительно не очень удобно - для контроля давления в тормозных магистралях приходится задирать голову вверх) и перенесли их в более видимые места. Если это манометры тормоза, то трубки от них (все четыре) должны идти к тормозному крану машиниста (большой красный сразу под нижней стрелкой). На брестской ТЭшке манометры (два из трех) стоят на своем месте согласно чертежу:
Сообщение отредактировал Boonie - Суббота, 06.03.2021, 15:40 |
|
| |
Саныч | Дата: Вторник, 09.03.2021, 09:46 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Boonie, совершенно верно, на каждом данном экземпляре серии ТЭ, все по разному в будках машиниста, что то да изменено. Ну а я на месте не стою продолжаю колдовать над будкой машиниста, основное сделал осталось мелочевка и можно отправлять в покраску, ну а вот что на данном этапе:
С Уважениям Валерий Саныч.
Сообщение отредактировал Саныч - Вторник, 09.03.2021, 09:55 |
|
| |
Саныч | Дата: Понедельник, 15.03.2021, 13:22 | Сообщение # 104 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| День добрый! Продолжаем ковырять будку, в этот раз преобразил двери с внутреней стороны обшил вагонкой, сделал из медной проволки ручки дверей, изготовил навесы так можно оживил, пока только одну сторону.В планах будет с открытыми дверьми, что бы хоть немного показать внутриния убранство)
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |
Саныч | Дата: Понедельник, 15.03.2021, 19:16 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
| Ну и к завершению трудового дня, пару фотографии общей картинки будки машиниста, интерьера на сухую без склейки.
С Уважениям Валерий Саныч.
|
|
| |