Главная
Среда, 05.02.2025, 13:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Bismarck 1:200
ovodspbДата: Вторник, 26.11.2024, 18:49 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 20.11.2024
Статус: Offline
Ого) Класс, спасибо!   thumbup  У меня такое, только по Баунти, отличная вещь))

Добавлено (26.11.2024, 18:54)
---------------------------------------------
У меня тоже кое-что есть, могу поделиться. Как это лучше сделать?)

Добавлено (26.11.2024, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата vitalymozharowski ()
Вот наткнулся на чертёж читаемого качества

Пропустила сообщение) Спасибо
 
vitalymozharowskiДата: Вторник, 26.11.2024, 23:13 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1025
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Смотрю, карман кормового якоря Амати исправлять так и не стал - на модели он заметно ниже, чем у оригинала.

В Вашем наборе стрелы кранов одинаковые? Вычитал, что стрела правобортного крана была метра на 1,5 длиннее левобортного.

Цитата ovodspb ()
У меня тоже кое-что есть, могу поделиться. Как это лучше сделать?)
вот сюда: vitaly.mozharowski@mail.ru

Спасибо!
вм


Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Вторник, 26.11.2024, 23:15
 
ovodspbДата: Среда, 27.11.2024, 00:59 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 20.11.2024
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
В Вашем наборе стрелы кранов одинаковые? Вычитал, что стрела правобортного крана была метра на 1,5 длиннее левобортного.

До стрел я еще не дошла, конечно. Но если измерять по этому, с позволения сказать, чертежу, то да, с правого борта стрела длиннее. 

Цитата vitalymozharowski ()
Смотрю, карман кормового якоря Амати исправлять так и не стал - на модели он заметно ниже, чем у оригинала.

Да я не думаю, что они там вообще что-то существенно поменяли. Кстати, детали, которые должны быть смоляными, в моем наборе сделаны тупо из пластика)) К тому же еще и полого. Сэкономили. 

Цитата vitalymozharowski ()
вот сюда

отправила.
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 28.11.2024, 21:54 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1025
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Спасибо!
На всякий случай несколько ссылок с интересными незаконченными стройками, куда я подглядываю:

Русскоязычные блоги на shipmodeling.ru, структура сайта удобная, нужные темы находятся быстро.

На английском, немецком и польском:

http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=13&t=152431 - известный в флотских модельных кругах питерский мастер, супердеталировка корпуса и днища

The Ship Model Forum • View topic - Reconstruction of hull, Battleship BISMARCK, 1/100 scale (shipmodels.info) - немецкий мастер, тщательная scratchbuild стройка Бисмарка 1:100, деталировка корпуса и днища

The Ship Model Forum • View topic - Bismarck 1/100 (shipmodels.info) - бразильский мастер, 1:100 scratchbuild, деталировка надстроек и вооружения

The Ship Model Forum • View topic - Calling all DKM Bismarck & Tirpitz fans (shipmodels.info) - сборная солянка 10 - 15 летней давности

Forum Koga • Strona główna - Koga Portal - Modele - Żaglowce - Statki - Okręty - Forum modelarskie - BISMARCK w skali 1:100 / Rekonstrukcja legendy - Strona 50 - Koga Portal - Modele - Żaglowce - Statki - Okręty - Forum modelarskie - польская стройка 1:100


Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Четверг, 28.11.2024, 21:55
 
ovodspbДата: Четверг, 28.11.2024, 22:22 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 20.11.2024
Статус: Offline
Супер, спасибо, Виталий! Тоже сохраню себе ссылочки.
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 08.12.2024, 18:45 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1025
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Обновлюсь. Водозаборники охлаждения левой и правой турбин Amati по каким-то причинам разместил слишком высоко. Они должны "сидеть" непосредственно на док-килях, а не быть на расстоянии от них. Всё зашпаклевал и разметил по чертежам + вырезал обтекатели водозаборников, которые вообще не предусмотрены. Решётки от Pontos прикинуты на сухую. Расположение остальных (более мелких) решёток над док-килями более-менее приемлемо, но их недостаточно. Судя по чертежам их должно быть больше. Думаю каннибализировать решётчатые антенны от Eduard, оставшиеся неиспользованными.





Так сейчас выглядит днище: кингстоны, сонары, приёмники, датчики, клапаны и т.д. Решил сделать всю эту красоту потому что опыта ровной окраски таких больших поверхностей у меня нет, и есть риск, что где-то что-то пойдёт не так. А многочисленные мелкие объекты на днище позволяют визуально разбить большую площадь на множество мелких сегментов, поиграть с тонировкой и замаскировать возможные небольшие ошибки. Решётки пока не вклеиваю, потому что предстоит ещё один слой черновой грунтовки днища, которая обязательно забьёт отверстия решёток. Решётки буду вклеивать после этого этапа и потом грунтовать их уже тонким слоем чистовой акриловой грунтовки. Подковообразные GHG сонары в носовой части ещё не готовы, жду иглы нужного калибра.





Сейчас вожусь с верхней кромкой бронепояса цитадели. Во время многочисленных шлифовок она утратила чёткий угол. Сейчас думаю, как восстановить этот угол, думаю использовать полоску пластика + шпаклёвку.
 
ovodspbДата: Воскресенье, 08.12.2024, 19:42 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 20.11.2024
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Так сейчас выглядит днище: кингстоны, сонары, приёмники, датчики, клапаны и т.д.

Мощно!

Мне вот интересно, а в обновленном варианте так же, как в журнале? Я вот даже снимочек сделала из руководства. 

 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 08.12.2024, 22:00 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1025
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Похоже, что да, так же.



Переделываю угловые сегменты бронирования.

 
ovodspbДата: Воскресенье, 08.12.2024, 22:13 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 20.11.2024
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Похоже, что да, так же.

Ну да.
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 15.12.2024, 23:09 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1025
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Выпиливаю углы верхней кромки цитадели. Саму кромку изобразил с помощью 1,5 мм пластиковой полоски. Щели заполнил шпаклёвкой. Такие компактные поверхности обрабатываю маленькими маникюрными шлифовальными блоками - отжал у дочери smile

Насадил корпус на штифты (задние велосипедные оси). Нормально ввинтились в гайки, зафиксированные внутри корпуса. Выглядят брутально, хорошо, что их не будет видно. Надо пошлифовать и просверлить тяжеленную деревянную подставку.



 
andreialiДата: Воскресенье, 15.12.2024, 23:20 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3990
Награды: 8
Репутация: 277
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline

Цитата
маленькими маникюрными шлифовальными блоками

Все перепробовал,только тамия и Dspae спонжовые наждачки.Бруски взял от Валехо и брусок от Аммо.Валехо еще сносно,а мигеля так и валяется бесхозно  sad


Сообщение отредактировал andreiali - Воскресенье, 15.12.2024, 23:50
 
ovodspbДата: Понедельник, 16.12.2024, 12:53 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 20.11.2024
Статус: Offline
Вот это штифты!
А у меня между рейками щели образовались в корпусе, в черновой обшивке. Вчера шпаклевала заново ((
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 16.12.2024, 15:30 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1025
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Если черновая, то не самое страшное. А зачем черновую шпаклевать? 
Наносите чистовую. Потом шлифовка, заполнитель пор, шпаклёвка. И, пожалуй, на этом этапе лучше не спешить - дать корпусу хорошенько и медленно просохнуть без нагревательных приборов. Как раз зимой из-за отопления в жилищах воздух сухой, должен медленно вытянуть влагу из корпуса, чтобы обошлось без деформаций.
Ручки можно занять надстройками, артиллерией и т.п.
 
ovodspbДата: Четверг, 19.12.2024, 00:26 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 20.11.2024
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
заполнитель пор
 
А это что за зверь?  uhm
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 20.12.2024, 00:36 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1025
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
По-английски это называется sealer. Если я правильно понимаю, то это жидкий лак для древесины, который проникает вглубь волокон и заполняет пустоты между ними. Также параллельно выполняет влагозащитную функцию и роль шпаклёвки для мелких повреждений и неровностей. Производителей и форм много разных: есть и в жестяных банках, и в аэрозольной упаковке. Я использовал такой:



Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Пятница, 20.12.2024, 00:37
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2025